Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Твиттер открыл свою аналитику


Твиттер открыл доступ к аналитике собственной активности и активности фоловеров (или тех, кто читает ваш аккаунт). Ранее такая возможность была доступна только тем, кто подавал платные рекламные объявления.

Если пользователь зайдет на страничку Ads.Twitter.com, то там можно увидеть свою статистику. Вход выполняется аналогично своему аккаунту в Твиттер.

Примечателен тот факт, что пользователи из России будут уведомляться о том, что этот сервис доступен англоязычным пользователям. Между тем, аналитику можно посмотреть, если в своем аккаунте в Твиттере кликнуть на вкладку Analytics.

Что увидит пользователь?

В указанной выше вкладке можно посмотреть информацию о количестве твиттов, ретвитов, ответов, ссылок. Пользователи Твиттера довольно часто размещают там ссылки. Кстати, тем, кто желает приобрести ссылки, полезно будет заглянуть на сайт http://www.rookee.ru/post/2010/01/11/birzha-ssylok-gde-kupit-ssylki.aspx, где можно найти подходящие варианты.

Кроме того, аналитика покажет количество добавлений в «Избранное», список всех твитов, кому они понравились, кто оставил на сообщения комментарии и количество переходов по ссылкам.

Что касается фоловеров, то их активность аналитика покажет в виде графика: посещения, твитты, подписки, место жительства, интересы, комментарии и другую подобную информацию.

К сожалению, возможность посмотреть активность своих фоловеров россиянам пока недоступна. Когда она появится, служба поддержки Твиттера не сообщает.

Кроме того, хотя аналитика стала общедоступной, информация в аналитической платформе подчас некорректна, поскольку данные подаются с перебоями.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт