Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Твиттер приобрел сервис Gnip

На днях стало известно, что компания Twitter приобрела компанию-анализатор данных под названием «Gnip». Этот сервис является ведущим поставщиком социальных данных, на протяжении нескольких лет он уже сотрудничал с сетью микроблогов. Участники сделки пока что не распространяются о сумме данной покупки. Информация об этом появилась в официальном блоге компании. А вот информацию о том, где можно заказать качественный массаж на дому, можно найти не только в Твиттере, но и на многих специализированных сайтах.

Представители соцсервиса отметили, что в связи с превращением Твиттера в платформу, на которой ежедневно размещается более пятисот миллионов твитов, Gnip играет очень важную роль в сборе и последующем анализе публичных данных. Кроме того, работа данного сервиса также важна для доставки самых важных твитов партнерам компании.

В планах у «Twitter» — создание более полных, чем сейчас, пакетов данных, которые будут предоставляться пользователям, являющимся клиентами Gnip. Хотя компания производит анализ огромного объема данных и входит в десять лучших компаний в данной сфере, представители Твиттера полагают, что это еще только начало, и у Gnip впереди большие перспективы.

В «Twitter» отметили, что на сегодняшний день данные, агрегированные из сети, постоянно используются журналистам, образовательными учреждениями, политиками, маркетологами и разработчиками с целью выявления отношения людей к какой-либо проблеме, обнаружения трендов, поиска новостей, связи с клиентами и многих других видов деятельности.

На данный момент Gnip сотрудничает с клиентами из сорока двух стран мир, в том числе среди них есть компании IBM и Microsoft.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт