Твиттер создаст свою рекламную сеть
Среди планов на ближайшее время у сервиса микроблогов Twitter создание собственной рекламной сети, подобной тем, которые развивают Facebook и Google. Новый продукт компании будет больше похож на Adsense, и позволит маркетологам приобретать рекламу на сторонних ресурсах.
Для таргетинга компания намерена использовать данные о пользователях микроблогов – будет проведен анализ, о чем они пишут и на что подписываются. Ранее такая информация обеспечивала релевантность Promoted Tweets. Если Вы, как и руководство Твиттера, задумываетесь о дополнительном доходе, возможно, Вас заинтересует создание сайта каталога, который поможет повысить продажи за счет более выгодного представления товаров и услуг.
Запуск рекламной сети Твиттера должен состояться, после того, как компанией будет закрыта сделка по покупке платформы MoPub, позволяющей обмениваться рекламой и управлять ею в мобильных устройствах.
С помощью рекламной сети компания сможет решить две своих проблемы, мешающие ей наращивать прибыль. Первой проблемой является ограниченная аудитория сети, а второй – раздражение пользователей наличием большого количества рекламы в ленте. Последнее очень характерно для социальной сети Facebook, использующей сведения о пользователях для рекламы на своих ресурсах.
На данный момент компания особенно нуждается в дополнительных источниках дохода, поскольку сервис намерен выйти на биржу. Согласно прогнозам, сервис оценивается в 15 миллиардов долларов. Рекламная выручка сети значительно выросла по сравнению с 2010 годом, однако, компания по-прежнему остается убыточной, рекламодатели рассматривают Твиттер лишь как экспериментальную площадку.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)