Твиттер занялся развитием геотаргетинга
Проработанная система геотаргетинга, которая была представлена сервисом микроблогов Твиттер, главным образом ориентирована на продвигаемые аккаунты, ну и конечно же, твиты. Это происходит благодаря новым возможностям, так как маркетологи имеют шанс повысить точность любой рекламной кампании с более детальным определением региона, следовательно, они становятся ближе к целевой аудитории.
Напомним, что раннее рекламодатели в процессе построения кампаний в Твиттер могли рассчитывать только на сведения об интересах и предпочтениях пользователей. За счет внедрения новой опции, продвижение твитов и аккаунтов будет происходить целенаправленно с учетом региона проживания пользователя. Что касается пользователей, то для них тоже существует положительный момент относительно данной опции, так как они избавятся от неактуальных рекламных сообщений, что позволит обеспечить более продуктивное взаимодействие с рекламодателями.
Хотя стоит отметить, что на данный геотаргетинг микроблогов не очень-то глобален, так как к сегодняшнему дню Твиттер позволяет осуществлять выбор лишь отдельных штатов США, крупные города Великобритании и Японии.
Наш сайт от мужского журнала GQ, который представляет различные статьи о моде и стиле жизни для мужчин. Здесь Вы найдёте фотографии и репортажи с мировых подиумов, где проводят показ красивые модели, также последние события и актуальную мужскую моду данного сезона. Наш сайт позволяет Вам быть в курсе всего.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)