Twitter оптимизирует таргетинг
Всемирно известная социальная сеть Twitter в рамках SEO-оптимизации улучшила возможности языкового таргетинга. Основная цель оптимизации — в создании рекламных объявлений с высокой релевантностью.
Суть нового сервиса состоит в том, что рекламодатели смогут переводить как аккаунты в целом, так и отдельные твиты на языки, которые используются целевой аудиторией. Языковой таргетинг на данный момент доступен на 20 языках для всех стран мира.
Представитель сервиса от Twitter Нипун Малхотр заявляет, что нововведение особенно полезно для тех интернет-маркетологов, которые хотят достичь глобальной аудитории. Настройки таргетинга будет возможно комбинировать. Например, сервис подойдет для иностранных граждан, находящихся в определенном государстве на заработках.
Внедренный в Twitter сервис будет определять целевую аудиторию сразу по нескольким параметрам. Во-первых, будут учитываться индивидуальные языковые настройки в социальной сети. Во-вторых, учтут также язык, на котором пользователь обычно оставляет твиты. Наконец, в-третьих, учтен будет язык, на котором обычно читаются твиты.
Специалисты сферы SEO уверены, что узкоспециализированный таргетинг открывает огромные возможности для продвижения брендов. Следует отметить, что такой сервис также был введен соцсетью LinkedIn.
Вам нужен недорогой сайт. Самый качественный дешевый хостинг подойдёт для маленьких сайтов и домашних страничек. Наши клиенты уже оценили дешёвый хостинг. На сайте мы выложили подробнейшую информацию о нашей работе. Также можно прочитать статьи. Добро пожаловать!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)