Микроблоги Twitter со своей новой рекламной концепцией, фактически открыли доступ в ленты пользователей (даже тех, кто не подписывался) для рекламных «твитов».
Такая информация стала известна благодаря источнику порталу All Things Digital. Они утверждают, что рекламная концепция подверглась изменениям, и теперь все пользователи будут видеть твиты компаний, хотя они на это не подписывались.
Сервис будет иметь возможность показывать рекламные твиты тем пользователям, чьи тематики будут схожими с тематиками компаний-рекламодателей. Например, если девушка будет обсуждать часто свой гардероб, то она может увидеть рекламу магазина белья или одежды.
То, что такие изменения произошли, не удивительно, поскольку этого и следовало ожидать. Вопрос стоял только когда это произойдет.
Компании просто хотят сделать себя более рентабельными с помощью рекламы, но в тоже время, не хотят ущемлять права пользователей. А вот ранее рекламу определенного бренда можно было увидеть, только подписавшись на данный бренд.
P.S. Интерьер помещения состоит не только из цвета стен и материала отделки потолка. Интерьер складывается из множества деталей, каждая из которых имеет большую степень важности. Так, к примеру, межкомнатные двери. Если вы купите двери волховец, то это будет весомый вклад в стиль вашего жилища, ведь ЗАО «Волховец» — один из лучших производителей в Российской Федерации.
Ваш комментарий будет первым :)