Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Twitter сделает рекламу эффективнее

Стартовала программа таргетинга, показа рекламы для телезрителей в самом популярном сервисе микроблогов — Твиттере, который может стать самой эффективной и популярной площадкой для самых разных телевизионных рекламных компаний. После проведения исследований выяснилось, что в сервисе микроблогов Твиттер новый формат коммерческой информации поднимет эффективность более чем на 28 процентов.Вот такая, направленная на таргетинг рекламы на телезрителей, программа и является продолжением начавшейся на телевидении компании. В числе самых первых компаний которые оценили значимость и эффективность этой программы являются фирмы Самсунг, Адидас, Ягуар и Holiday Inn Express. Перечисленные бренды в течение пары месяцев проводили несколько тестовых компаний.

Проведённое отделом Nielsen Brand Effect исследование обнаружило: результаты смогли сильно улучшиться по ключевым метрикам развития своего бренда с использованием приведённого типа программы. Хотите хорошо изучить английский, чтобы писать на нём заметки в Твиттер, тогда репетитор английского по скайпу уже ждёт Вас! Профессионалы в данной области говорят о росте ассоциаций между товарами, которые будут прорекламированы, и желанием сделать покупку.

Так, например, известие, увиденное в Твиттере после завершения просмотра рекламы на ТВ, в 95 процентах случаев у зрителей перекликается с брендами, а более 50 процентов пользователей чаще всего намереваются приобрести тот товар, который был прорекламирован. Кроме того, стоит отметить, что пользователям со свежей программой Твиттер позволит использовать весь набор инструментов TV Ads Dashboard для анализа сложных рекламных компаний.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт