Участие в выставках, как способ развития
В этой небольшой статье рассмотрим различного рода выставки, как один из способов заявить о существования своей компании, выделится среди конкурентов, привлечь новых сотрудников.
Часто в различных выставочных залах проводятся специализированные мероприятия. Это могут быть ярмарки вакансий, это могут быть выставки продукции определенных конкретных отраслей. Не редко проходят выставки с участием IT-компаний.
Часто такое события сопровождаются семинарами, мастер-классами, на которых представители компаний участников делятся опытом, рассказывают о своем развитии, о имеющихся вакансиях, перспективах роста и т.д.
Представители компаний готовят свои выставочные стенды, чтобы они выглядели привлекательно и создали положительное впечатление у посетителей выставки. Креативная подача может дать хороший толчок и сделать хорошую рекламу вашей компании. Но стоит отметить, что не только от внешнего вида вашего выставочного стенда зависит успех мероприятия, так не меньшую важность имеет активность сотрудников, которые привлекают людей к стенду и ведут с ними беседы.
Так что, участвовать в выставках стоит, но при этом немалое внимания уделять организации и внешнему виду своего выставочного стенда.
Ваш комментарий будет первым :)