Ученые узнали, почему клиенты любят интернет-магазины
Группа ученых раскрыла секрет того, что заставляет людей заказывать товар не в реальных магазинах, а в виртуальных магазинах.
Исследователи Массачусетского университета показали результаты своего научного любопытства, показывающие то, что люди берут в интернет-магазинах и почему они это делают. Причем тенденция неуклонно растет, приближаясь к тому, что вскоре обычные супермаркеты будут пустеть.
А для владельцев интернет-магазинов данная информация поможет проанализировать свою торговую площадку, улучшить некоторые ее характеристики, повысив уровень продаж и соответственно прибыли.
А возвращаясь к тому, почему клиенты предпочитают интернет-магазин, можно выделить вот такие важные пункты.
Во-первых, в ходе опроса исследователи выяснили, что 75% людей делают выбор в интернет-магазине именно из-за низкой ценовой политики. Притом, что они заплатят гораздо выше, если обслуживание окажется на высоте.
Во-вторых, интернет-магазин, по словам опрошенных респондентов, никогда не закрывается, что очень даже удобно. И 63% пользователей интернета скорее купят что-то в интернет-магазине, чем будут нервно курить у входа, ожидая открытия супермаркета.
В-третьих, скорость обслуживания и доставки товара. 55% людей хотели бы не ждать в очереди в супермаркете, а нормально заказать товар и заниматься своими делами, пока покупку им доставят на дом.
И в-четвертых, около 48% опрошенных обратили свое внимание на то, что в интернет-магазинах часто бывает полная информация о товарах, то есть можно сидеть и часами их сравнивать, выбирая лучший товар. И чем проще система расчета, тем сильнее у клиента родится желание купить приглянувшийся предмет.
Читайте также:
Один комментарий
|
||||