Как дизайнеру учитывать время работы над проектом?
Правильный и точный учет времени при работе над клиентскими проектами — это не такая простая задача, даже если клиентов не много. Основная загвоздка возникает, когда необходимо часто переключатся с одного заказа на другой. Еще и при этом не прекращать точный тайминг.
Вариант 1 — классический
Использовать любую тасктрекинговую систему, в которую вносить все задачи. Закрывая каждую задачу, вести учет времени, которое ушло на выполнение. Если задача потом потребовала правок — добавлять к задаче время с комментарием. В конце периода можно будет сделать выгрузку в Excel.
Главный минус. Если в процессе работы над одним проектом отвлекли и пришлось резко заняться другим, то учет легко может сбиться и время нужно будет придумывать от балды. Это часто демотивирует. К тому же можно несознательно занижать реальные трудозатраты. Всегда кажется, что задача требует меньше времени чем на самом деле и если учет не точный, то вероятность занизить цифру велика.
Вариант 1 — метод помидора + программка Pomotodo
Что из себя представляет метод Pomodoro рассказывать не буду — можете загуглить сами, инфы полный интернет. Но вот приложение Pomotodo стало для меня открытием. Все лишь одна маленькая незаметная функция в ней помогла справиться с проблемой учета полностью. По завершению каждого помидора вылазит окно, в котором нужно написать, что было сделано. Я делаю в этом окне пометки вида «Клиент 1 — задача такая-то + 10 минут разговор с Клиент 2». Потом за день делаю выгрузку и корректирую файлик в более приличный вид.
Читайте также:
- Как сохранить рассудок, работая на трудоголика: 10 советов по восстановлению баланса между личным и рабочим временем
- Landing Page — секреты правильных посадочных страниц
- Стиль Material design для сайтов и приложений
- Отзыв на книгу «Психология убеждения»
- Стоит ли связывать будущее сайта-визитки компании с шаблонными дизайнами?
3 комментария
|
||||
|
||||
|
||||