«Углубленные статьи» от Google
Google Inside Search в своем официальном блоге недавно сообщил о появлении в поисковой выдаче новой функции под названием «углубленные статьи». Теперь при введении пользователем поискового запроса в найденных результатах будет появляться новый блок, формирующийся из публикаций разнообразных изданий, связанных с тематикой данного запроса. «Углубленные статьи» станут доступны в ближайшие дни.
Менеджер по продукции веб-гиганта Джейк Хьюберт при разъяснении возможностей новой функции рассказал о том, что пользователи при введении запроса, например, «YouTube», не обязательно ищут именно этот сайт или конкретное видео с него, их может интересовать сама компания, ее бизнес-модель или руководители. Новый алгоритм работы как раз и должен помочь пользователям без труда находить такую информацию в сети.
При введении в поисковую строку таких широких запросов как «счастье» или «Свифт» можно будет увидеть вставку с разнообразными заголовками публикаций крупных изданий. Хьюберт не стал рассказывать о специфике работы нового алгоритма Google более подробно. Пока что неизвестно, какие именно факторы будут способствовать тому, что конкретная статья попадет в новый блок – количество просмотров статьи, ее объем, известность или же дата публикации.
Однако менеджер компании четко дал понять, что данный процесс будет полностью автоматическим, человек не будет принимать в нем участия, а в блок будут попадать как статьи из крупных известных изданий, так и посты из малоизвестных блогов. При необходимости веб-мастера смогут помочь поисковой машине найти подходящие материалы по конкретной теме запроса и представить их наилучшим образом на странице поиска.
Ваш комментарий будет первым :)