Управление быстрыми ссылками
В настоящее время рекламный сервис Google дает возможность управлять описаниями к быстрым ссылкам своим клиентам. Такое нововведение, как дополнительные ссылки появилось в феврале 2012 года. Это нововведение позволяет привязать к объявлению другие ссылки, в которых содержится релевантная информация. По мимо этого пользователи рекламных аккаунтов могут управлять из собственного виртуального кабинета своим объявлением, привязывая к нему те ссылки, которые хочет сам рекламодатель. В настоящее время новинкой уже можно пользоваться. Для создания описания к быстрым ссылкам необходимо ввести текст в поле »Описание» , например, современный дизайн упаковки или дизайн сайта.
Исследования показали, что новая функция позволяет повысить эффективность и сделать максимальную отдачу от быстрых ссылок. К тексту быстрой ссылки предъявляется ряд требований. Это в первую очередь то, что не должна нарушается политика использования быстрых ссылок. Во вторых, в тексте ссылки не должно быть ключевых слов. Третье требование гласит, что в текстах быстрых ссылок не могут использоваться данные рекламной компании и тексты предыдущих объявлений компании.
Более четко формат перехода на принципиально новый метод работы с быстрыми ссылками у компании Google обозначился в феврале 2013 года. Благодаря расширенным ссылкам быстрого поиска при подаче объявлений можно учитывать очень многие факторы при подаче объявления, в том числе и наиболее выгодное время его демонстрации посетителям сайтов. Исследователями также отмечен существенный рост переходов из второй и третьей ссылки. Создавая ссылку, нужно все же учитывать длину текста и ясность.
Ваш комментарий будет первым :)