Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Уроки для веб-сайтов

Прежде чем размещать на сайте рекламу, которая не нравится, а в основном раздражает большее количество пользователей, владельцы этих ресурсов должны очень хорошо подумать. Размещение рекламы увеличивает вероятность получить недовольного клиента, который потом просто не захочет посещать ресурс, что негативно скажется на перспективах развития портала.

Уроки для веб-сайтов

В большинстве случаев рекламодатели не слушают советов специалистов и продолжают размещать рекламу, которая раздражает пользователей. Рекламодатели находят сайты, которые готовы разместить такую рекламу. Такая реклама дает большое количество кликов.

Но клики являются не единственной целью рекламодателей. Посетителя можно обмануть и заставить его щелкнуть по баннеру, улучшив тем самым статистику откликов. Но если человек щелкнул по баннеру, то еще не факт, что он что-то купит. С таким подходом к рекламе превратить посетителя в покупателя практически невозможно, зато заработать дурную репутацию довольно легко.

Корпоративные Интернет-ресурсы могут найти для себя много полезного в результатах исследований даже в том случае, если они не используют рекламу. Дело в том, что многие элементы рекламы, раздражающие пользователей, используются даже в обычном веб-дизайне. Они также раздражают пользователей. Использование некоторых элементов в дизайне создает плохую репутацию компании.

Большую роль в успехе вашего бизнеса играет правильная подготовка перед выходом на рынок услуг,заказать маркетинговые исследования по лучшим ценам в Москве вы можете в агентстве ZOOM MARKET.

Так в дизайне следует избегать всплывающих окон, медленной загрузки страниц, звуковых файлов, которые воспроизводятся без ведома пользователя, элементов сайта, находящихся в постоянном движении, ложных ссылок. Также не нужно использовать на сайте контент, который слишком расплывчато говорит о чем-либо.

Использование этих элементов неприемлемо для сайтов, которые уважают себя и следят за своей репутацией. У пользователей эти элементы прочно ассоциируются с ненавистными рекламными технологиями. Именно поэтому эти элементы не стоит использовать в дизайне сайта.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт