Успехи объявлений с картинками
В начале весны текущего года Рекламной сетью компании «Яндекс» осуществлялась презентация нового формата объявлений, особенностью которых являлось наличие картинки. На протяжении трех месяцев компанией выполнялось отслеживание эффективности новшества, и сейчас были подведены первые итоги работы.
Из слов представителей компании, форматом заинтересованы рекламодатели. Таким образом, к девяти процентам рекламы были прикреплены соответственные изображения. Здесь необходимо учитывать тот факт, что автоматическую загрузку иллюстраций добавили совсем недавно, раньше загрузку нужно было выполнять самостоятельно, в связи с чем, в течение нескольких дней эта доля должна увеличиться.
Это очень удобное решение для владельцев интернет-магазинов, т.к. потенциальный клиент сразу видит как выглядит, например, рация, планшет, телевизор и т.д.
Помимо этого, специалистами «Яндекс» отмечается, что новому формату рады партнеры Рекламной сети — по объявлению осуществляется больше переходов, что, соответственно, приводит к росту доходов. На темп роста СРМ влияет тематика площадки. К примеру, на веб-ресурсах посвященных недвижимости, этот показатель приравнивается к тридцати процентам. Если сравнивать его с аналогичным показателем, где не предусмотрена вставка картинки. Для новостных площадок прирост составил порядка шести процентов. Если брать средний показатель, CPM площадок, которые выбрали объявления с иллюстрациями, увеличились более чем на десять процентов.
Также «Яндексом» отмечается, что выгода партнеров от объявлений с картинками заключается в том, что рекламодатели оплачивают минимум три рубля за переход по ссылке.
Ваш комментарий будет первым :)