Устранение недостатков при создании семантического ядра сайта
Недостатки этого метода устраняются очень легко, достаточно лишь внести некоторые дополнения. Если вы будете каждый месяц обновлять семантическое ядро, но одновременно будете продвигать и главный поисковый запрос. После нескольких ежемесячных обновлений семантического ядра главный запрос выведет ресурс в ТОП.
Вы можете экономить деньги на запрос, который находится в ТОПе, постоянно отслеживая его позиции.
Появление «левого» трафика по «непродающим» запросам можно ожидать, но вероятность этого крайне мала.
Этому есть два объяснения:
1) Для появления этого вида трафика нужны переходы, а для них в свою очередь нужно чтобы страница содержала этот запрос.
2) Пользователи читают описания сайтов в поисковой выдаче, поэтому процент переходов будет около нуля.
Минусами эмпирического метода являются несколько факторов:
Во-первых, его нельзя использовать для только появившегося сайта. Чтобы решить эту проблему, придется сначала воспользоваться традиционным методом.
Во-вторых, на продвижение этим методом уходит больше времени. Чтобы сформировать оптимальное семантическое ядро вам потребуется около шести месяцев.
В-третьих, этот метод нельзя использовать по запросам с высокой конкуренцией.
Но не стоит забывать о положительных факторах. При небольшом бюджете вы сможете оптимально распределить деньги на продвижение. Эмпирический метод распределяет и внутренние ресурсы сайта. Он также не упускает необходимые запросы и кроме того, он автоматически составляет семантическое ядро.
P.S. Хотите открыть свой «островок» с косметикой в торговом комплексе, но у вас еще ничего нет для этого? Для начала вам понадобится торговая мебель на заказ в вашем корпоративном стиле.
Ваш комментарий будет первым :)