В AdWords произошли изменения
За последние несколько дней в популярном гугловском инструменте AdWords были замечены сразу два обновления. Первым было представлено автообновление данных о товарах, цель которого — максимально оперативное отображение изменений в «Покупках». С помощью данной функции можно будет обновлять данные о цене и доступности товара в Товарных объявлениях, если существуют несовпадения информации. Раньше же такие объявления просто не одобрили.
Для того, чтобы работать с этой функцией, нужно добавить на портал разметку schema.org и в настройках Merchant Center зайти во вложение «Автообновление», где поставить соответствующую отметку. Если данные о товаре приходится обновлять по несколько раз за сутки, то в интернет-компании дополнительно рекомендуют использовать Content API.
В компании полагают, что система понравится рекламодателям, которым приходится работать с однотипными объявлениями в разных направлениях. Первые испытания показали рост CRT на 113 процентов. Кроме того, для каждого объявления будет доступна статистика эффективности, на базе которой можно будет создавать отчёты.
Второе обновление, которым порадовал Google — динамический ремаркетинг. Он доступен рекламодателям всех вертикалей — авиабилеты, объявления, работа отели, образование и так далее.
На сайте http://acrylstore.ru/рекламные-вывески/ Вы можете купить рекламные вывески, которые изготовляет фирма AcrylStore, известная своим качеством и надежностью. Также на сайте Вы сможете сделать заказ на изготовление. Москва уже давно украшена их продукцией.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)