Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

В чем сила почтовой рассылки?

Когда вы решили создать в Интернете свое дело, то понимаете, что без эффективной почтовой рассылки бизнес не будет развиваться, это в дальнейшем приведет к убыткам.

У вас наверняка возникнет вопрос: как создать долгосрочные, доверительные и надежные отношения с клиентами? Как сделать так, чтобы из потенциальные клиенты превратились в постоянных?

Почтовая рассылка является как раз таким инструментом, который поможет построить доверительные отношения с клиентами. С помощью электронной почты вы сможете всегда обратиться непосредственно к клиенту со своим предложением.

Углубляясь в интернет-маркетинг, не забывайте о том, что проверенные годами офлайн-методы по прежнему эффективны. Если вы встретились с человеком, рассказали ему о своем предложении, дайте ему визитку — вероятность, что он после этого позвонит, будет выше, чем если бы вы ему потом дома скинулы e-mail. Именно поэтому по прежнему стоит заказывать изготовление визиток и давать их при встрече деловым партнерам — это аксиома.

Попробуем разобраться, что именно дают вам полноценные почтовые рассылки?

Во-первых, вы получите обратную связь. Вы также можете провести опрос, получить комментарии, новые предложения и идеи. Будет полезно знать, что хотят изменить клиенты в ваших идеях и предложения. С помощью обратной связи вы сможете всегда скорректировать свои действия, направить их в нужное русло. Это поможет вам в развитии бизнеса.

Во-вторых, Вы сможете сформировать постоянную клиентскую базу. Ведь на ваши письма будут отмечать только те люди, которым интересны ваши товары и услуги. Таким образом, вы получаете целевую аудиторию. С повышением количества подписок на рассылку вы получаете не только множество потенциальных клиентов, но и способы связи с ними.

В-третьих, вы сможете увеличить продажи с помощью частых контактов с клиентами. После первого сообщения к целевой аудитории процент обращений за покупкой крайне мал, а вот после второй и третьей рассылки этот процент увеличивается в несколько раз.

В-четвертых, вы сможете создать свой бренд. Если вы имеете имя и авторитет, то непременно имеете и бренд. Когда вы хотите иметь контакт с целевой аудиторией, то должны вызвать у них доверие. Они должны считать вас специалистом в вашей сфере деятельности.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, в наше время для стабильного развития бизнеса нужно постоянно пользоваться почтовой рассылкой. Ее нужно использовать для оповещения клиентов о всех ваших предложениях и акциях.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт