В чем сила почтовой рассылки?
Когда вы решили создать в Интернете свое дело, то понимаете, что без эффективной почтовой рассылки бизнес не будет развиваться, это в дальнейшем приведет к убыткам.
У вас наверняка возникнет вопрос: как создать долгосрочные, доверительные и надежные отношения с клиентами? Как сделать так, чтобы из потенциальные клиенты превратились в постоянных?
Почтовая рассылка является как раз таким инструментом, который поможет построить доверительные отношения с клиентами. С помощью электронной почты вы сможете всегда обратиться непосредственно к клиенту со своим предложением.
Углубляясь в интернет-маркетинг, не забывайте о том, что проверенные годами офлайн-методы по прежнему эффективны. Если вы встретились с человеком, рассказали ему о своем предложении, дайте ему визитку — вероятность, что он после этого позвонит, будет выше, чем если бы вы ему потом дома скинулы e-mail. Именно поэтому по прежнему стоит заказывать изготовление визиток и давать их при встрече деловым партнерам — это аксиома.
Попробуем разобраться, что именно дают вам полноценные почтовые рассылки?
Во-первых, вы получите обратную связь. Вы также можете провести опрос, получить комментарии, новые предложения и идеи. Будет полезно знать, что хотят изменить клиенты в ваших идеях и предложения. С помощью обратной связи вы сможете всегда скорректировать свои действия, направить их в нужное русло. Это поможет вам в развитии бизнеса.
Во-вторых, Вы сможете сформировать постоянную клиентскую базу. Ведь на ваши письма будут отмечать только те люди, которым интересны ваши товары и услуги. Таким образом, вы получаете целевую аудиторию. С повышением количества подписок на рассылку вы получаете не только множество потенциальных клиентов, но и способы связи с ними.
В-третьих, вы сможете увеличить продажи с помощью частых контактов с клиентами. После первого сообщения к целевой аудитории процент обращений за покупкой крайне мал, а вот после второй и третьей рассылки этот процент увеличивается в несколько раз.
В-четвертых, вы сможете создать свой бренд. Если вы имеете имя и авторитет, то непременно имеете и бренд. Когда вы хотите иметь контакт с целевой аудиторией, то должны вызвать у них доверие. Они должны считать вас специалистом в вашей сфере деятельности.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, в наше время для стабильного развития бизнеса нужно постоянно пользоваться почтовой рассылкой. Ее нужно использовать для оповещения клиентов о всех ваших предложениях и акциях.
Ваш комментарий будет первым :)