В чем выгода продвижения сайта статьями?
тоит отметить, что преимущества статей, написанных специальными людьми, нередко недооцениваются, на деле же именно этот метод продвижения сайтов является одним из наиболее эффективных.
Регистрация в каталогах и внутренняя оптимизация кода страниц – именно с этими методами обычно ассоциируется продвижение сайта. Однако существует и еще один вариант, о котором многие забывают – это продвижение статьями, которое можно назвать более полезным для всех участников «процесса», а главное, естественным. Стоит отметить, что преимущества статей, написанных специальными людьми, нередко недооцениваются, на деле же именно этот метод является одним из наиболее эффективных.
К числу основных преимуществ продвижения сайта статьями можно отнести:
- долговечность работы;
- приемлемую стоимость;
- возможность качественно передать вес и обеспечить полноценную индексацию в поисковиках.
Также следует помнить о том, что сайты, контент которых содержит полезную информацию в форме статей, гораздо меньше подвергаются «гонениям» со стороны поисковых машин, а значит, более уверенно удерживают свои позиции в поиске.
Это выгодно отличает их от многих совершенно бесполезных каталогов ссылок, которые порой создаются только для того, чтобы воздействовать на поисковики. Более того, такие «вредные» каталоги зачастую затягивают процесс индексации действительно полезных сайтов, а также приводят к их выпадению из индекса по причине бана в поисковиках. Статьи же прежде всего представляют собой контент, который для поисковых машин, как известно, первичен, они на протяжении всего своего существования остаются одинаково полезными как для пользователей, так и для того, кто этот контент разместил с определенными целями.
Отдельно стоит сказать и о том, что многие тексты, размещенные на сайтах, способны передать гораздо больше веса, чем с остальными местами, предназначенными для распространения ссылок. Если грамотно составить библиотеку статей и постоянно обновлять ее содержимое, то сайт будет индексироваться в разы лучше. Это и объясняет тот факт, что ссылки, ведущие на сайт-реципиент, можно увидеть гораздо быстрее, чем в любом каталоге.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)