В Google Analytics добавятся новые метрики
Оптимизаторам в настоящее время предоставляется все больше возможностей для анализа данных. В Google Analytics сейчас имеется очень большой набор инструментов по работе с различными метриками. Но специалистов интересует вопрос, в каком направлении далее будет происходить развитие данного сервиса, каких дополнительных метрик ждать в ближайшем будущем.
В сообщении Эми Чанга, специалиста разработчика в сервисе Google Analytics, говорится, что в скором времени можно будет рассчитывать на появление совершенно новых возможностей в области измерения и анализа данных с вебсайтов.
Лидирующие Компании смогут наблюдать за конкретными результатами в реальном времени. Это даст возможность маркетологам делать более продуманные решения во время хода самой рекламной кампании и быстро реагировать на процессы, происходящие во время рекламы. Для достижения таких результатов Analytics должен перешагнуть разрыв между различными метриками для офлайн и онлайн рекламных кампаний. Нужно будет создать метрики, похожие на TRP и GRP, которые будут подходить для онлайн анализа качества и количества аудитории, более точного таргетинга и многое другое.
В Гугл Аналитикс планируется применять различные метрики, одновременно учитывая самые разные источники информации, такие как телевидение, реклама на дисплеях и мобильных платформах, данные с поисковых систем. Маркетологи хотят выяснить, через какие источники клиенты выходят на бренд и делают покупку.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)