«В Контакте» продвигается только через улучшения продукта.
Владислав Цыплухин руководитель пресс-службы «В Контакте» в интервью «Roem.ru» сообщил: «Мы стараемся уменьшать силу трения везде, где это возможно».
За 2011 год количество активных пользователей «В Контакте» выросло на 50%. Чему послужили: проведенная реформа диалогов между пользователями; появились быстрые мобильные сообщения Одна только реформа личных сообщений, и появление быстрых мобильных приложений; за последние полгода увеличилось количество отправляемых сообщений до 500 000 000 в сутки, в противовес показателям средины 2011 года, которые равнялись 170 млн.
При этом Владислав не согласен с тем фактом, что соцсеть не прислушивается к мнению пользователей. А наоборот, «пользователь имеет колоссальное влияние, хотя может этого не осознавать».
Отслеживание статистики командой социальной сети реакции пользователей на каждое изменение происходит ежеминутно. Владислав отмечает, что сразу становится видно на трафика — не перестали ли что-либо делать пользователи, и это дает понять нужно ли это поменять или оставить как есть.
Кроме этого, в соцсети появилась межгалактическая «Поддержка» пользователей, ставшая мощным инструментом не только в отслеживании процессов, которые не сложно измерить статистикой, но и осуществление диалогов с пользователями. Цыплухин сообщает, что в команда Поддержки «В Контакте» не достаточно агентов, поэтому предлагается: «вы клёвый и хотите быть агентом межгалактической поддержки ВКонтакте, пишите нам».
P.S. Сайт нужен для того, чтобы доносить людям важную информацию о вашей компании и увеличивать продажи. Именно поэтому требуется качественное продвижение сайтов в Одессе (если ваш сайт из этого региона) и хорошо составленные продающие тексты.
Ваш комментарий будет первым :)