В рекламе Friskies коты стали операторами
Примерно одну неделю назад (9 декабря) бренд Friskies представил всеобщему вниманию короткометражный фильм «Кошачьи дневники», в котором операторами выступили коты.
Режиссер Эрик Денно взялся за создание первого в мире фильма, который сняли коты. Он одел на каждого кота ошейник с вмонтированной в него HD-видеокамерой, таким образом коты жили своей жизнью и ни о чем не догадывались.
Монтаж фильма взял на себя Джейсон Фаррелл, который выбрал из дня жизни котов понравившиеся отрывки, из которых вышел четырехминутный фильм. Специально для минифильма был написан музыкальный трэк, его авторами стали Брайан Ли Браун и Пол Фигероа.
Задумка очень даже интересная. Складываешься впечатление, что смотришь глазами кота, особенно непривычно, когда люди подходят ))) Но мне кажется, что можно было сделать на много более интересно все, так как этот фильм скучноват, но посмотреть стоит. Ниже видео.
Короткометражный фильм «Кошачьи дневники»
Читайте также:
2 комментария
|
||||
|
||||