В SEO — практике вырастет роль соцсетей
В 2013-2014 гг соцcети будут генераторами преимущественной части привлекаемого трафика. После появления около 2-х лет назад Google Plus, социальные медиа включились в игру поисковой оптимизации. Популярностью контента среди пользователей, при помощи удачно «скормленных» ботам скриптов или ключевиков, нельзя манипулировать. Оценивание контента, превратится в процесс «очеловеченный» из просто механического процесса. Влияние же ранжирования будет не только за счет индексации, а теперь еще и за счет «вирусности» и читаемости, и в дальнейшем будет исключительно расти.
Роль социальных сетей в 2013-2014 годах вырастет в SEO-практике. На Search Engine Journal обнаружился прогноз 10-ти главных трендов поисковой оптимизации на 2 полугодие текущего года, да и на весь следующий. Если учесть этот материал, то скоро будет необходимо побольше уделять внимания качеству, а не количеству постов. К тому же соцсети, которые SEOшники не очень жалуют, смогут сказать веское слово; кроме того, они уже и так претендуют на звание отдельной блогоплатформы.
Для компании, которая активно работает над завоеванием все больших позиций для своего контента в поисковой выдаче, возникнет еще одна задача, а именно: создать брендированные аккаунты для своих сайтов в социальных сетях. Также будет расти роль плагинов и прочих инструментов для публикации контента компаний в социальных сетях.
Вы найдете самые оригинальные и креативные сайты на этом ресурсе. Этот незаменимый портал для хорошего дизайнера, ведь тут всегда есть самые свежие новинки компьютерного дизайна. Вы всегда будете в курсе всех событий из сферы создания сайтов. Обращайтесь!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)