В сеть попали новые правила для асессоров
Популярный поисковик Google изменил требования для асессоров. Новые правила утверждённые 31 марта 2014 года попали во всеобщий доступ совсем недавно, каждый человек теперь может посмотреть эти правила и использовать их для лучшего продвижения своего сайта. Новые правила для асессоров имеют существенное отличие от прошлогодних правил. Появились новые термины и понятия, например такие как «EAT» авторитетность, экспертиза и доверие. Со слов Дженнифер Слегг, консультанта по SEO, асессор имеет право поставить сайту низкую оценку, если «EAT» сайта не соответствует минимуму.
Отдельно стоит отметить что «EAT» может быть применим как к сайту целиком, так и к отдельным страницам. Асессоров Google просят внимательней относится к сайтам, у которых есть форум и вообще к любому сайту, где пользователи могут загружать контент. В новых правилах есть упоминания и об оценке рекламы на сайте. Асессоры обязаны впрочем как и вебмастеры, с вниманием относится к размещению коммерческой информации.
Если сайт своим дизайном принуждает пользователя перейти по ссылке или подписаться на ненужные обновления, то такой сайт может получить низкую оценку. Стоит отметить, что новые руководства асессоров просачиваются в сеть периодически, иногда Google сам выкладывает руководства как это было в марте 2013.
Очень эффективной является баннерная реклама от компании «GinAds». На сайте данной компании рекламодателю или вебмастеру предлагаются соответствующие услуги на исключительно выгодных условиях. Подробнее об этом читайте на ресурсе рекламной компании.
Ваш комментарий будет первым :)