В службе «Директ» изменятся часовые зоны
Сервис «Яндекс.Директ» оснащен новой градацией часовых поясов. Произошло это по той причине, что Российская Федерация переходит на «зимнее время» в конце этой недели. Настройки, относящиеся к временному таргетингу, уже наделены подходящим временем демонстрации каждого отдельного рекламного проекта. Также здесь возможно изменение временной зоны. Коррективы настроек будут действовать лишь после того, как часы будут переведены официально.
Самые разнообразные сведения SEO-направленности регулярно публикуются на соответствующих интернет-ресурсах. Помимо этого, здесь доступна информация коммерческого характера, например, где продается сантехника для ванной комнаты по самой доступной цене.
Представители компании «Яндекс» говорят, что рекламодатели должны заблаговременно просмотреть настройки таргетинга и убедиться в их корректности, так как переход на зимнее время в определенных населенных пунктах приведет к сдвигу времени. К примеру, разница в часах между Москвой и Самарой составит шестьдесят минут, так как произойдет восстановление часовой зоны MSK+1 на территории Самарского региона.
Рекламодатели, блоки объявлений которых заточены под магаданскую часовую зону, должны учитывать тот факт, что эту зону разделят на три части. Таким образом, появится Владивостокская, Среднеколымская и Камчатская зоны. Для того, чтобы рекламные блоки показывались в населенных пунктах магаданской часовой зоны, рекламодателю необходимо зайти в основные параметры и откорректировать время или установить стандартные настройки — в таком случае у рекламной кампании будет ориентир на седьмой часовой пояс, который связан с Владивостоком.
Ваш комментарий будет первым :)