В ЯндексДиректе появятся изображения
Теперь те, кто публикует свои объявления в Яндекс.Директе, смогут добавлять в них изображения своего товара. Разработчики Яндекса уверены, что это нововведение позволит сделать рекламу более эффективной. Руководствуются они следующими соображениями:
- Объявления, в которых содержатся изображения, привлекают пользователей гораздо больше. В результате возрастает кликабельность и снижается стоимость привлечения одного посетителя.
- Изображения помогают пользователям лучше представить себе тот товар, который им предлагается. Это позволяет избежать нецелевых кликов и недопонимания между пользователями и торговыми компаниями. К тому же, пользователь сможет наглядно увидеть все нюансы того товара, который он хочет купить: форму, цвет, модель, размер, внешние особенности.
- Благодаря изображениям пользователи смогут лучше запоминать бренды и отличать их один от другого. Это позволит обращать внимание потенциальных покупателей не только непосредственно на само предложение, но и на фирму, которая предлагает тот или иной товар.
Добавить картинку в объявление его создатель сможет на этапе непосредственной публикации и во время редактирования. Пока изображения показываются только в тех рекламных блоках, которые находятся на собственных площадках Яндекса, но уже с 28 марта этот формат будет поддерживаться и другими партнерскими сайтами Рекламной сети, коих немало.
Мониторинг веб-сайта — это действия, направленные на тестирование работоспособности сайта и проверку его доступности. Программное обеспечение, проводящее мониторинг сайтов, имитирует посещения тысяч пользователей, проверяя реакцию ресурса для уменьшения времени простоя.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)