Важные шаги к оптимизации сайта
Поисковая оптимизация или СЕО – это весь спектр условий, необходимых для поднятия позиций вашего интернет-ресурса в поисковых системах по запросам пользователей. Никто не станет спорить, что чем выше позиция сайта в поисковике, тем больше посетителей зайдут на вашу страничку в результате поиска нужной информации.
Что же нужно сделать, чтобы максимально повысить рейтинг сайта? Сейчас можно найти массу предложений от компаний, которые обещают клиентам, что разработка сайтов пройдет в короткий срок, а сам ресурс будет наполнен оптимизированным контентом.
Каковы же основные этапы оптимизации сайта?
Все факторы, которые могут повлиять на положение сайтов в выдаче поисковиков можно разделить на внутренние и внешние. Как владелец веб-сайта, вы можете поработать с внутренним коэффициентом. А именно: сделать текст и разметки страниц соответствующими запросам поисковых роботов, улучшить качество самого текста для пользователей, правильно его стилистически оформить, поработать с навигацией и внутренними ссылками. Внешние факторы, которые могут повлиять на поднятие рейтинга сайта, также можно улучшить. В первую очередь это касается обмена ссылками, регистрации в каталогах и так далее.
Создание сайтов — довольно сложная работа, и для оптимизации веб-ресурсов необходим специальный сотрудник – оптимизатор. Ведь именно от правильной оптимизации напрямую зависит прибыль, получаемая от сайта.
Оптимизатор должен будет провести общий аудит сайта и на основании его разработать рекомендации по его оптимизации и продвижению. Он оценит программное обеспечение ресурса, качество хостинга и всех настроек управления. Кроме того, оптимизатор поможет грамотно составить тексты, соответствующие правилам SEO. Материал, представленный на сайте, должен помогать эффективной индексации вашего веб-ресурса в поисковиках, но и, одновременно, быть интересными для посетителей. Далее идет работа над ссылками. Это достаточно трудоемкий процесс, ведь для только одного проекта потребуется множество уникальных текстов с несколькими тысяч покупных ссылок.
И только после того, как был проведен внутренний и внешний анализ сайта, была выработана стратегия и разработаны рекомендации и бизнес-план для заказчика, только после всех проделанных предварительных заключений наступает непосредственный процесс оптимизации, а за ним и раскрутки вашего сайта.
Ваш комментарий будет первым :)