Веб-аналитика в маркетинге
Современный интернет маркетинг включает комплекс программных мероприятий направленных на развитие фирмы, компании. Поэтому все больше компаний задумываются над анализом своей маркетинговой стратегии в интернете. Большинство маркетологов прибегают к аналитике сайта, чтобы понять, что было сделано не так, и что нужно изменить, чтобы достичь требуемых результатов. Веб-аналитика нашла свое применение с развитием интернет-маркетинга и приобрела важное значение в программе маркетинга фирмы.
Веб-аналитика — комплекс маркетинговой деятельности направленной на сбор, анализ, классификацию количественных и качественных показателей, на основе которых формируется дальнейшая стратегия по развитию сайта.
Чтобы провести веб-анализ сайта, нужно собрать и оценить такие показатели активности посетителей как:
- посещаемость-это количество человек посетивших сайт;
- количество просмотров видео, картинок и т.д.;
- время, проведенное посетителем на сайте;
- показатели конверсии;
- показатели отказов от дальнейшего просмотра страниц сайта;
- источники, с которых пришел визитер так называемые рефералы;
- количество страниц, которые просмотрел визитер;
- сегментация посетителей по полу, географии, интересам и возрасту;
- что конкретно больше всего привлекает пользователей на страницах сайта.
Кому и для чего нужна веб-аналитика
Большое количество мелких и крупных компаний ведут свои веб-сайты, следует, что для увеличения трафика и конверсии интернет маркетологи, в условиях высокой конкуренции, вынуждены бороться за каждого посетителя, в чем помогает веб-аналитика. Особое значение веб-аналитика приобретает для продающих сайтов, так как от этого напрямую зависит количество покупателей. С помощью анализа можно сделать выводы о правильности работы контекстной, таргетинговой, Direct mail рекламы.
Программы аналитики
Для управления веб-аналитикой в маркетинге в основном применяются две программы metrika.yandex и Google analytics. Эти два инструмента помогают оценить эффективность работы сайта и после анализа сформированного отчета, сделать соответствующие выводы, чтобы улучшить его работу. Маркетологи должны постоянно работать в этих программах ведь статистика имеет огромное значение, только если она будет актуальна и есть время быстро принять нужное решение.
Особую актуальность для программы маркетинговой стратегии фирмы, приобретает веб-аналитика. С помощью установленных и правильно настроенных метрик «metrika.yandex и Google analytics» маркетологи анализируют работу сайтов и производят быстрые и эффективные изменения, которые помогают сгенерировать большее количество продаж товаров, услуг и т.д.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)