Веб-анализ на конференции eTarget 2013
21-22 марта 2013 г. в Москве прошла девятая конференция «eTarget-2013». Обсуждали вопросы маркетинга в Интернете и управления его аудиторией. Самым интересным был второй день, когда участники конференции обсуждали организацию веб-анализа и оценки рекламной кампании.
Здесь стоит выделить Егора Кожевникова, представителя компании «Ашманов и партнеры». Он говорит, что в первую очередь рекламная кампания должна давать прибыль. Другой вопрос — её эффективность. Ситуаций может быть две: успех и продолжение работы; неудача и уменьшение бюджета или прекращение кампании.
Основной причиной неудачи, по словам Кожевникова, является неправильный анализ, ведь надо проводить именно его, а не тупо собирать статистику. Важно также понимание того, каким образом сайт участвует в бизнесе и что именно на сайте влияет на результаты. Всегда необходима разработка дизайн проектов и хороший старт рекламной кампании. В конце, главное — правильно интерпретировать полученную информацию.
Анализировать надо источники трафика, среднее время пребывания посетителя на сайте, глубину просмотра и посещаемость каждой страницы индивидуально, показатели отказов.
Для «Ашманов и партнеры» анализ нужен для оценки, понимания и отслеживания динамики, своевременной реакции, правильных прогнозов, результативных экспериментов, обеспечения контроля и развития бизнеса. Основными целями работы сайта выступают увеличение количества продаж и числа клиентов, узнаваемость бренда, повышение лояльности и его посещаемости. Если эти цели достигнуты, то в итоге владельцы сайта должны получить новых посетителей и увеличение количества постоянных покупателей.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)