Версия логотипа Facebook для жителей России
Российские представители социальной сети Facebook подтвердили информацию об изменениях интерфейса для пользователей Российской Федерации.
Напомним, что у некоторых российских пользователей Facebook логотип стал отображаться на кириллице и принял вид «Фейсбук». Представители Facebook заявили, что данный логотип работает в тестовом режиме примерно у пяти процентов российских пользователей социальной сети.
Тем не менее, поступившие отзывы о нововведении не самые лестные. Согласно комментариям пользователей бытует мнение, что нет никакого смысла заменять логотип, известный всему миру как Facebook, на аналогичное название, но уже на кириллице. Многие с иронией пишут в своих комментариях о том, что можно перевести название дословно, и тогда Facebook будет иметь название «книга лиц» или «мордокнига». Мотивируют это тем, что для российского менталитета такие названия более привычны и понятны, чем новый логотип «Фейсбук». Среди пользователей сети Интернет наибольшее распространение получило именно шутливое название социальной сети Facebook — «мордокнига».
Сеть Facebook является самой популярной социальной сетью мира, в то время как на территории нашей Родины социальной сетью Facebook пользуется всего лишь около 7 млн пользователей. Более привычными и распространенными в Российской Федерации являются социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте».
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)