Виды рекламной продукции: преимущества и цели
Рекламная продукция — гарантированный способ громко заявить о фирме и расширить круг потенциальных клиентов. Сегодня насчитываются сотни видов рекламы — от классической до самой невероятной и креативной — но все они имеют перед собой одну цель — показать компанию, важное событие или человека в лучшем виде.
Изготовление рекламы — чрезвычайно прибыльный вид бизнеса, востребованный всегда и везде благодаря невероятному числу типов промо-продукции и постоянно развивающимся технологиям их изготовления. В России существует несколько крупных классов рекламы, каждый из которых делится на добрый десяток мелких.
Реклама: раскладываем по полкам
Реклама — лицо любого предпринимателя. А какую форму она обретает и какой эффект в итоге производит на целевую аудиторию — зависит только от бюджета бизнесменов и фантазии дизайнеров.
Делится на несколько крупных классов:
- вывески, призванные обратить внимание на офис, магазин или другое необходимое предпринимателю помещение, запомниться клиентам и рассказать им нужную информацию о бизнесе. К ним относятся крышные установки, панель-кронштейны вывески для фасадов с подсветкой и без нее, лайтбоксы, объемные буквы, Световые конструкции считаются очень эффективными и оправдывают свою стоимость за счет расширения охвата целевой аудитории.
- POS-материалы предназначены для продвижения товара или бренда на местах продаж. В этот класс входят промо-стойки и рекламные стойки, буклетницы, панели с подсветкой.
- оформление транспорта, как правило, заключается в оклейке машин пленкой с красочными логотипами компании и отлично запоминается зрителями, коих у городского транспорта огромное множество.
- наружная реклама — предназначена для привлечения и повышения интереса к продукции у максимального количества людей, к ней относятся магистральные щиты, арки, стелы и пилоны. Стоит ее изготовление обычно недешево, поэтому спросом данный вид пользуется у владельцев крупного и среднего бизнеса.
- широкоформатная печать для интерьеров и наружного размещения — разрешение изображений варьируется от 360 до 1440 dpi и зависит от удаленности рекламной площади от глаз читателей. По такому методу изготавливаются баннеры, плакаты, флаги и мн.др.
- флаги относятся к «элитарной» рекламе, красноречиво рассказывающей об успешности компании и ее высоком статусе. Применяются как внутри помещений, так и снаружи — место использования определяет материал и технологию производства.
- сувенирная продукция призвана оказать на потенциальных покупателей «эффект якоря», постоянно, но ненавязчиво напоминая им о компании через логотипы, оттиснутые на всевозможных предметах быта — ручках, брелоках, посуде, канцелярских товарах и многом другом.
- одежда с фирменной символикой стоит между сувенирной продукцией и POS-материалами, направлена на самые разные цели — от поднятия корпоративного духа до проведения промо-акций в торговых центрах и других местах.
Особняком стоит рекламная полиграфия, тоже классифицирующаяся определенным образом:
- буклет — оттиснутый с двух сторон лист с краткой информацией о товаре или компании, недорогой вариант проспекта, выпускаемый для широкой аудитории;
- брошюрованный каталог — расширенный буклет с более полной информацией о продвигаемой продукции, ценами и ее детальным описанием;
- листовка — самый дешевый вид рекламы, формирующий интерес к товару и потребность в его приобретении;
- календарь — хитрый способ целый год каждый день обращать внимание потенциальных клиентов на компанию и самый популярный в мире рекламный сувенир;
- плакат — крупное изображение товара, размещаемое на щитах, в торговых точках и других общественных местах, призванное сформировать у потребителя позитивное отношение к продукции и обыграть его с лучшей стороны.
В одной статье рассказать обо всех видах рекламной продукции невозможно, зато с уверенностью можно утверждать одно: чтобы рекламная кампания имеет шансы удачной независимо от того, какие конкретные средства были выбраны для ее проведения.
Главное — обратиться к специалистам, знакомым с психологией потребителя и производящим действительно добротную промо-продукцию: при грамотном подходе эти расходы окупятся во много раз.
Материал подготовлен специалистами Фабрики рекламных продуктов «Хемуль Арт» — http://www.hemulart.ru
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)