Виды рекламы в Сети
В настоящее время приобретает все большую популярность продажа продукции и услуг в интернете. С этой целью могут использоваться различные виды рекламы. Какие виды рекламы в сети признаны наиболее действенными?
В наше время продвижение продукции при помощи интернет-магазинов стало залогом успешного бизнеса. Это обусловлено тем, что многим, даже не столь опытным пользователям интернета, проще изучать и заказать услуги через интернет, не выходя из дома. Соответственно, с обретением популярности интернет-магазинов, растут и требования, а, следовательно, и конкуренция к данным видам продвижения товаров.
Сейчас интернет изобилует разнообразием форм рекламных носителей. Естественно, что среди этого многообразия есть лидирующие и отстающие виды. Сравнительно дорого обходится хостинг сайтов.
Первой рекламной формой является текстовая реклама. Она представляет собой несколько предложений текста, сопровождаемых ссылкой на веб-сайт рекламодателя. Использование этого типа рекламы производится в том случае, если графическая реклама невозможна.
Существуют некоторые случаи, при которых текстовая реклама является наиболее эффективной. К примеру, в контекстной рекламе поисковых роботов. В этом случае текстовая реклама не расценивается пользователями как реклама, что повышает ее эффективность. Наиболее значимым достоинством текстовой рекламы является простота создания и универсальность применения. А основной недостаток – это абсолютное отсутствие имиджа компании при данном виде рекламы.
Далее рассмотрим графическую форму рекламы с неизменным размером. К этому типу рекламы относят баннеры всех видов с неизменными размерами, размещаемые внутри рекламных СМИ. Эта реклама может быть статичной и анимированной. Изготавливается с использованием различных технологий. Их объединяют несколько признаков: неизменяемый размер в процессе демонстрации, статичность относительно месторасположения. Эта форма рекламы получила всеобщее признание и популярность.
Она присутствует абсолютно на всех информационных сайтах и поддерживается абсолютно всеми сетями. Не зависит от vps. Главным преимуществом графической рекламы является широкая популярность и простота в использовании и производстве. К недостатку такой рекламы следует отнести быстрое привыкание пользователей страниц СМИ с этими видами рекламы, и как следствие, уменьшение числа пользователей, обращающих на нее внимание.
И наконец, на третьем месте, Рич-медиа. Сначала к этой форме рекламы относили практически любые баннеры, сочетающие в себе сложные формы анимации. В наше же время к данному рекламному формату относятся такие форматы, которые действуют совместно с формой рекламного ролика либо содержат звук, видео, интерфейс взаимодействия с рекламным текстом.
Ваш комментарий будет первым :)