ВК изменит биржу рекламных постов
Российская соцсеть ВК может внести серьёзные изменения в один из своих продуктов — биржу ссылок. Впрочем, ещё на SMM-Барбекю представители компании анонсировали изменения в продуктах.
По словам Альберта Усманова, ответственного за рекламные сервисы, будет пересмотрен интерфейс биржи, улучшена статистика и добавлены инструменты для ведения рекламодателями более простой отчётности. Для таких изменений потребуются доскональные исследования и работа, направленная на обратную связь.
Также среди изменений — возможность множественного заказа для размещения в группах и система накопительных скидок. Речь о том, чтобы администраторы могли выводить заработанное на бирже на карточки, шла достаточно давно. По словам Усманова, уже сейчас они для оформления на вывод средств могут предоставлять сканированные копии документов с мокрыми печатями.
Что же касается сторонних бирж, то они из-за изменений не пострадают. Как сообщают представители ВК, компания не намерена ущемлять остальных игроков рынка.
Напомним, что биржа постов появилась в сети «ВКонтакте» осенью прошлого года. С её помощью планировалось очистить ленты пользователей от некачественной рекламы, сделать рынок прозрачнее. Кстати, некоторые изменения, например, в таргетированной рекламе, уже произошли на днях.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)