ВКонтакте дает новую почву для рекламы
Социальная сеть “ВКонтакте” запустила свою систему ретаргетинга. Неважно, какая большая фирма, собирающая информацию о собственных покупателях, может сейчас таргетировать маркетинговые объявления конкретно на гостей интернет-сайта рекламодателя либо на остальных юзеров, контактные данные которых ей популярны.
Новейший аппарат основан на базе пользователей, которая принадлежит “ВКонтакте”. Благодаря ему, показ объявлений теперь разрешено подделать под пользователей, которые побывали на интернет-ресурсе рекламодателя, однако, покинули его, не совершив действия, на которые рассчитывал рекламодатель. В качестве аудитории разрешено избрать и конкретную группу юзеров, к образцу тех, кто при просмотре интернет-сайта показал энтузиазм к определенным продуктами либо услугам.
Как уже было отмечено, функция ретаргетинга доступна лишь по запросу и лишь для больших партнеров социальной сети. Документации для разработчиков и способы API выложено в общем доступе на одной из страниц “ВКонтакте”.
Ещё одной разработкой “ВКонтакте” стало использование в тестовом режиме Рекламного портала. При разработке объявления фирмы имеют все шансы избирать площадки для размещения собственной рекламы. Использование рекламного портала уже в данный момент общедоступно для всех рекламодателей. Включение страниц и приложений в эту маркетинговую сеть “ВКонтакте” делается через авторизованный центр сервиса партнеров Social Tank, который раскрывает вебмастерам большие возможности для управления блоками, сбора статистических данных и отслеживание успешности работы реферальной программы своего препренимателя.
Если вам требуется продвижение своего сайта, мы откроем секрет как продвинуть сайт в Google бесплатно. В нашем блоге вы найдете разные программы , в том числе как продвинуть сайт в Google бесплатно, а также программы автоматизированного продвижения и много другой полезной информации.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)