Вконтакте обновляет рекламные системы
Накануне крупнейшей российской социальной сетью Вконтакте сделано заявление о запуске новой унифицированного типа рекламной сети для тех, кто разрабатывает различные приложения, главной особенностью которой выступило ограничение использования в сервисе приложений блоков рекламного типа любой рекламной сети, помимо собственной.
Как заявляет представитель компании, те объявления, которые размещаются внутри самой сети, давно нуждаются в серьезном модерационном подходе и обновлении, но это станет возможным лишь при создании унифицированных рекламных сетей, которые смогут обеспечить отбор лишь качественной рекламы. Теперь для того, чтобы подключиться и работать с РСВК далее, будут использоваться центры обслуживания партнерских сетей Social Tank. При этом реклама от партнеров, по словам аналитиков, поможет осуществить более продуктивное продвижение сайта в тех странах, где российская социальная сеть уступает по количеству пользователей тому же Facebook.
Обновленная сеть рекламной информации, очевидно, уже приносит немалый доход первым разработчикам, которые решили подключиться к ней, который по величине примерно равен, а то и превосходит доход от использования рекламных систем другого характера. При этом необходимо учитывать также то, что весна, как запланировано, будет представлять собой лишь период «разогрева» рынка рекламы. Как предполагается, к концу текущего года показатели доходов с одного объявления по рекламе постепенно должны повыситься до показателя от 50 до 100 процентов.
Можно наблюдать также планомерный рост числа заинтересованных в работе новых рекламных систем рекламодателей.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)