Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

ВКонтакте оптимизирует свой ретаргетинг

ВКонтакте оптимизирует свой ретаргетинг

Представители ВКонтакте на своей официальной странице заявили о новых опциях ретаргетинга, ставших доступными в рекламном кабинете соцсети. Теперь сайты рекламодателей будут получать специальные коды, с помощью которых посетители ресурсов будут разбиваться на пользовательские группы. Разбивка будет происходить на основе статистической информации о поведении посетителей, включая основной вектор их запросов и частоту посещения смежных страниц.

Причем максимальная планка лимита, определенная для всех кабинетов, будет составлять ровно сто групп. Предполагается, что этот инструмент значительно повысит качество работы фильтров, позволяющих скорректировать выборку целевой аудитории при создании рекламного предложения. Обновленный таким образом интерфейс рекламных ресурсов, используя новый API и традиционный трансивер сможет напрямую переправлять в группу ретаргетинга весь диапазон доступных данных о своих клиентах: личные id, электронные адреса и номера телефонов.

Уже заявлено о том, что введение системы ретаргетинга позволило значительно оптимизировать процесс создания рекламного контента, улучшив ряд ключевых показателей – более чем в два раза увеличилась конверсия, показания CTR выросли в три раза. Особо был отмечен тот факт, что стоимость готового заказа при этом опустилась как минимум вдвое по сравнению с предыдущим своим уровнем. Стоит напомнить, что основатель ВКонтакте к последним нововведениям, после того как был продан последний принадлежавший ему пакет акций, никакого отношения не имеет. В частности, Павел Дуров заявил, что в данный момент активно избавляется от всего имущества, связанного с соцсетью.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт