ВКонтакте оптимизирует свой ретаргетинг
Причем максимальная планка лимита, определенная для всех кабинетов, будет составлять ровно сто групп. Предполагается, что этот инструмент значительно повысит качество работы фильтров, позволяющих скорректировать выборку целевой аудитории при создании рекламного предложения. Обновленный таким образом интерфейс рекламных ресурсов, используя новый API и традиционный трансивер сможет напрямую переправлять в группу ретаргетинга весь диапазон доступных данных о своих клиентах: личные id, электронные адреса и номера телефонов.
Уже заявлено о том, что введение системы ретаргетинга позволило значительно оптимизировать процесс создания рекламного контента, улучшив ряд ключевых показателей – более чем в два раза увеличилась конверсия, показания CTR выросли в три раза. Особо был отмечен тот факт, что стоимость готового заказа при этом опустилась как минимум вдвое по сравнению с предыдущим своим уровнем. Стоит напомнить, что основатель ВКонтакте к последним нововведениям, после того как был продан последний принадлежавший ему пакет акций, никакого отношения не имеет. В частности, Павел Дуров заявил, что в данный момент активно избавляется от всего имущества, связанного с соцсетью.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)