ВКонтакте — развлекуха или полигон для увеличения продаж?
Множество людей, имеющих свой бизнес, хоть как-то представленный в интернете, думают, что тратить деньги на продвижение в социальных сетях совершенно бессмысленно. По мере встреч с такими неверующими я пытался узнавать почему они так считают и чаще всего получал ответ по тему этого «ВКонтакте — это социалка, в котоой люди приходят развлекаться, они настроены не серьезно».
Я позволю себе не согласится с таким утверждением, и сказать, что продвижение группы вконтакте может принести не мало пользы в виде дополнительного канала продаж, средства общения с клиентами, дополнительного источника трафика.
Давайте разберем несколько примеров из жизни:
1. Магазин слингов. Что такое слинги, хорошо знают молодые родители. Это такая тканевая приспособа для ношения ребенка. Молодые мамы и даже будущие, как правило, очень активно пользуются интернетом, особенно при помощи мобильных и также активно делают покупки, из-за нехватки времени и возможности сходить в магазин самостоятельно. Им намного проще зайти по приглашению подруги в группу и заказать там слинг, чем искать долго в гугле интернет-магазин.
2. Курсы макияжа или причесок. Такая группа может собрать очень много поклонников, в нее можно выкладывать работы учеников, а ученики курсов в свою очередь будут делать репосты в свои странички и вирусный маркетинг пошел в ход как бешеный
3. Интернет-магазин фотоаппаратов. К примеру, можно создать группу, куда выкладывать лучшие фотографии по мнению National Geografics, а под каждой фоткой подписывать на какую камеру был сделан снимок и давать ссылку на магазин. Также можно иногда проводить конкурсы с призами от магазина.
Ваш комментарий будет первым :)