«ВКонтакте» ужесточает требования к рекламе
Несколько дней назад обновились правила размещения рекламы в группах социальной сети «ВКонтакте». Главным нововведением стало ограничение на количество размещенных рекламных постов. Администратор группы может разместить не более 5 рекламных записей.
Причем, размещение только трех из них может быть согласовано не через биржу социальной сети. Остальные два обязательно должны быть заказаны через рекламную биржу «ВКонтакте». Не являются исключением и «обменные» посты. Когда администраторы двух нерелевантных друг другу групп рекламируются посредством перекрестных репостов.
Например, если вам захотелось прорекламировать группу сайта http://www.video-web.ru в сообществе про котят, а сообщество про котят уже разместило 5 рекламных постов за сутки, то сделать это у вас не получится.
Мотивы администрации «ВКонтакте» ясны и понятны. Во-первых, имеется очевидное желание увеличить прибыль за счет посредничества между рекламодателем и владельцем рекламных полей. Во-вторых, «ВКонтате» желает ограничить количество коммерческого спама в лентах своих пользователей.
Владельцы группы, при этом, собирают подписи за то, чтобы количество рекламных постов, которые можно разместить в сутки, было увеличено с 5 до 15 штук. Для многих, ведение групп в «ВКонтакте» является основным и достаточно серьезным источником дохода. В развитие групп вложено немало сил и времени. Поэтому мало кто из администраторов групп хочет мириться с введенными запретами.
Впрочем, «ВКонтакте» в данном вопросе — хозяин положения. Группы размещены не как отдельные сайты, а как подразделы социальной сети. Поэтому успехом протесты, скорее всего, не увенчаются.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)