Влияние контента на раскрутку сайта
Всем, наверное, известно, что после удовлетворения своих потребностей в общении среднестатистический пользователь Всемирной паутины ищет какую-либо информацию. Поисковые системы помогают ему в этом поиске. Поисковые системы стараются предоставить пользователю именно ту информацию, которая ему действительно нужна.
Поэтому они тщательно изучают весь контент на сайтах, анализируют его, определяют степень полезности для пользователя. По отношению к текстовому контенту поисковые системы исследуют его с лексической и морфологической составляющих.
Само слово контент веб-ресурсов обозначает все то, что находится на сайте. Это может быть видео, изображения, тексты, музыка и многое другое. Современные условия жизни Интернета заставили веб-мастеров выбирать оптимальное сочетание между требованиями поисковых систем и потребностями простых пользователей. Поисковым системам предоставляются ключевые слова, по которым конкретная страница должна быть в результатах поисковой выдачи. Пользователь же получает полезный для него контент.
Выходом из этой ситуации является раскрутка сайта. Она призвана в полной мере удовлетворить как требования поисковых систем, так и потребности рядовых пользователей Всемирной паутины.
У посетителя тоже есть свои требования к тексту. Если они не будут соблюдены, то он просто уйдет с сайта. В сегодняшнем Интернете как никогда жива поговорка: «Клиент всегда прав». Под клиентом подразумевается посетитель, который хочет видеть такой контент, который будет соответствовать всем его пожеланиям:
Во-первых, это краткость. Поговорка: «Краткость-сестра таланта» во Всемирной паутине актуальна, как нигде. В тексте должна быть только нужная пользователю информация.
Во-вторых, это простота. В тексте не должно быть незнакомых пользователю терминов, научных фраз и непонятных слов. Если все это присутствует в тексте, то в девяти из десяти случаев человек уходит с сайта.
В-третьих, это грамотность. Если в тексте много орфографических и грамматических ошибок, то владелец сайта покажется пользователю несерьезным человеком. В большинстве случаев он сразу уйдет на другой ресурс.
В-четвертых, это ненавязчивость. Если в тексте есть фраза типа этой: «Наша компания вот уже 10 лет работает на рынке. Мы предлагаем только качественный товар, наши специалисты – лучшие в мире», то сайт обречен на неудачу.
Пользователь не верит этому тексту, ведь фирма, существующая без году неделю, может написать на своем сайте такую же фразу. Но это не является доказательством того, что они предоставляют качественные услуги или товары. Поэтому в тексте лучше рассказывать о самих товарах или услугах, а не о компании. Поверьте, этот прием принесет намного больше клиентов.
P.S. Научиться делать скриншот выделенной области экрана можно здесь.
Подробный видеоурок о программе Snagt научит вас создавать и редактировать скриншоты различных типов.
Ваш комментарий будет первым :)