Внедрение изменений в алгоритмы Google
Специалист развития качества поиска Google, широко известный в прессе Мэтт Каттс, поделился с журналистами, как всемирно известная компания внедряет новые алгоритмы в свою поисковую систему, и какие проверки эти новинки проходят. Отвечая на вопросы веб-мастеров, Мэтт Каттс рассказал, что при тестировании компания активно пользуется помощью асессоров.
В сфере SEO под асессором понимают человека, который в буквальном смысле дает оценку странице. В работе с Google асессоры не только непосредственно оценивают релевантность страницы, что является их прямой обязанностью. Они также обращают внимание на количество спама, которое «затесалось» в результаты поискового запроса. Асессоры запрашивают у поисковика все, что угодно: прогноз погоды на неделю, влагостойкие колонки, купить авто, арендовать квартиру. Все данные по результатам запросов будут обработаны, причем таким образом протестируют каждое нововведение поисковых алгоритмов.
В итоге асессоры отчитываются, насколько «чистой» стала выдача поисковика после обновления. Если она стала выше — обновление могут официально анонсировать. Если же нет, Google не откажется от своей разработки, а начнет новое тестирование на небольшой определенной группе пользователей. Специалистами проводится новая проверка, в ходе которой оценивается число «кликов». Исходя из соотношения нового числа «кликов» и старого, а также трудоемкости работ по внедрению нововведений в алгоритм, принимается решение о его внедрении.
Напомним, не так давно Google официально запатентовала свой поисковый алгоритм-фильтр «Панда», который прославился своей «человеческой» направленностью фильтрации поиска.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)