Внедрение изменений в алгоритмы поиска
На сайте видеохостинга YouTube появилась видеозапись с участием главы отдела по устранению поискового спама Google Мэтта Каттса, который поделился с разработчиками стадиями прохождения нового поискового алгоритма перед официальным запуском.
Совсем недавно от австралийского пользователя Джеймса Фостера поступил вопрос: «Какими основными показателями руководствуется компания Google, с целью оценки итерации в ранжировании?»
Сотрудник американской компании традиционно отвечал в формате видеоурока. Все видеоролики с ним можно просмотреть в соответствующем разделе видеосервиса. Также здесь распространяется и рекламная информация. Поставки из Китая, товары из Китая оптом, станки китайского производства предлагают компании на собственных веб-ресурсах.
Каттс рассказал о существовании оценки в 3 стадии. На первой стадии командой асессоров осуществляется тестирование нового алгоритма в оффлайн-режиме. Проверка заключается в определении количества страниц со спамом и в качественной оценке страниц. Если раньше качественные страницы присутствовали в большем количестве, нежели сейчас, тогда новый алгоритм не запускается. Также может произойти оценка и сравнение урлов.
В случае успешности проведения оффлайн-тестирования, компания продолжает тестирование нового алгоритма на реальной аудитории. Улучшенная кликабельность означает усовершенствование новой выдачи. Показатель не всегда отличается объективностью, подчеркнул специалист.
С целью решения спорных моментов оценщики из Google организовывают окончательный просмотр тестовых результатов, после чего делают выводы о необходимости выкатывания алгоритма.
Ваш комментарий будет первым :)