Внутренние факторы, влияющие на эффективное продвижение сайтов
Эффективное продвижение сайтов в поисковых системах зависит от ряда внешних и внутренних факторов. Немаловажную роль играет и заголовок страниц Title. Он непременно должен содержать ключевое выражение или слово. Любой сайт состоит из определенного количества страниц. Каждая из них должна иметь свое название, оптимизироваться по своему ключу и быть уникальной. Заголовок отображается и в выдаче поисковой системы по результатам поиска. Именно Title видят посетители и по нему кликают.
Чтобы привлечь внимание посетителей к своему заголовку, необходимо придумать наиболее креативный и актуальный заголовок. Опытные оптимизаторы используют различные приемы и хитрости, чтобы создать уникальные и наиболее привлекательные заголовки. Наиболее распространенный способ привлечь внимание – создание заголовка в виде выражения, дословно повторяющего запрос. Оно должно располагаться в самом начале страницы. Поисковики сделают вывод, что данная страница полностью соответствует тематике вставленного ключевого слова, что положительно отражается на релевантности этой страницы.
Эффективное продвижение сайтов также подразумевает использование ключевых запросов на каждой странице в определенном количестве. Нельзя вставлять ключи в текст слишком часто, так как поисковики могут заподозрить обман, и позиции сайта значительно снизятся. Ключи должны органично вливаться в тело статьи и соответствовать ее тематике. В идеале ключевые выражения должны быть вписаны в таком же падеже, что и запрос. Сам текст должен легко восприниматься посетителем и нести для него интересную, полезную информацию. Рекомендуем регулярно проверять динамику позиций в основных поисковых системах. В базе знаний компании Livepage есть подробный пост, о том как узнать позиции сайта при помощи сторонних сервисов и другими методами.
Релевантность страниц зависит и от наличия в тексте заголовков подзаголовков. Они отражают основную суть статьи на странице, а поисковики посчитают, что в них заложена основная тема страницы. В обязательном порядке ключевое слово должно содержаться в заголовке (H1), также ключи можно внедрить и в подзаголовки (H2). Важно соблюдать меру и не перегрузить подзаголовки ключами, чтобы поисковая система не заподозрила в спаме.
На релевантность страниц влияет и использование тегов. Они выделяют ключи в тексте, что очень приветствуется поисковыми машинами.
Не лишне разместить на страницах сайта изображения, списки и таблицы. А в качестве альтернативы, на случай отключения функции показа изображения, можно использовать текст в формате ALT. Другими словами, должен присутствовать пояснительный текст с использованием ключевых слов, или альтернативный текст.
Если ресурс содержит слишком много страниц, целесообразно использовать внутреннюю перелинковку. То есть, размещать в текстах ссылки, переводящие посетителя с данной страницы на другую страницу этого же сайта. Ссылки должны содержать ключи.
Используя эти хитрости, можно гораздо быстрее и результативнее производить продвижение сайтов, в частности повысить релевантность каждой из страниц.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)