Во Франции запретили рекламу Фэйсбук
Во Франции надзорные органы недовольны сложившимся положением дел в медийной сфере. Дошло до того, что журналистов предупредили: любая агитация социальных сетей находится под строгим запретом и будет караться весьма жестко. Никаких упоминаний о Фэйсбуке и Твиттере, никаких микроблогов и сообществ.
Это означает, что если ведущий в передаче упомянет группу канала в Фэйсбуке, то, скорее всего, подвергнется несправедливой критике. Картриджи для факсов и другую начинку не разрешается пичкать информацией подобного свойства — о достоинствах и недостатках социальных сетей. Упомянуть в эфире «у нас в Твиттере» значит остаться без работы.
Такие меры предосторожности контролирующие органы объясняют выравниванием положения дел в этой сфере. Благодаря назойливой каждодневной рекламе компании-гиганты раскручиваются еще больше, в то время как бренды не настолько популярные терпят убытки. Во Франции решили, что с такой вопиющей практикой должно быть покончено. Как ни крути, а это прямое нарушение правил свободной конференции. В компаниях-миллионерах (по числу участников) уже заявили, что с решением не согласны и будут всячески его оспаривать.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)