Возможности настроек ЯндексДиректа стали шире
Программисты компании «Яндекс» провели расширение возможностей Яндекс.Директа. Эти расширения касаются управления подбором дополнительных релевантных фраз. В результате каждый рекламодатель сможет определять необходимую ступень расширения ключевых слов и соответственно пользоваться нужным режимом подбора. Благодаря этому можно будет охватить значительно большую целевую аудиторию.
Сегодня каждый сервис пополняется более совершенными возможностями, о которых сообщают владельцы этих сервисов на разных страницах веб-пространства. Также в этом пространстве есть много различных объявлений. Некоторые предлагают купить аккумулятор на нетбук по очень выгодным ценам.
На сегодняшний день рекламодатель имеет выбор между минимальным, оптимальным и максимальным режимами. Разработчик определил, что по умолчанию используется режим «Оптимальный». Он распространяет свое действие на более заметное расширение запросов. Это дает возможность обеспечения полного охвата целевой аудитории. Также в том случае, когда на странице владелец установил счетчик Яндекс.Метрика, режим отслеживает статистику по количеству конверсий и их цене. Накапливая статистику, система анализирует качество расширения и самосовершенствуется.
Алгоритм минимального режима ориентируется на запросы, которые являются наиболее близкими к фразе рекламодателя. При этом учитывают и переформулировку, которая могла стать причиной потери пользователей.
Что касается режима «Максимальный», то его алгоритм проводит проработку всех возможных вариантов в запросах, поскольку его целью является обеспечение как можно большего числа пользователей.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)