Возможности Яндекс Директ
Размещение рекламы системой Яндекс Директ происходит на странице поисковой выдачи в результате запроса пользователя по какому-либо ключевому слову, а также на страницах Интернет-сайтов, которые являются участниками рекламной сети. Кроме этого рекламные объявления Яндекс. Директ дополнительно отображаются в поисковых системах Апорт и Mail.ru, доля поискового трафика которых в России составляет около 10%.
Таким образом, рекламодатель, использующий для продвижения через Интернет своих товаров или услуг систему Яндекс Директ, получает максимальный охват Интернет-пользователей по территории России.
Но главная ценность представленной в этой статье системы контекстной рекламы не только в большом охвате аудитории пользователей Рунета, кроме этого она предоставляет рекламодателю уникальные возможности по анализу и отбору целевого трафика на свои ресурсы, которые позволяют максимально оптимизировать стоимость рекламной кампании и в результате добиться минимально возможного расхода средств на привлечение одного клиента.
Возможности и преимущества системы Яндекс Директ
- Для клиентов сервиса полностью открыта статистика запросов пользователей в поисковой системе Яндекс, которая дает возможность провести оценку спроса на определенную информацию в любом регионе;
- Позволяет сделать прогнозную оценку необходимого бюджета на проведение рекламной кампании;
- Вы оплачиваете только реальных посетителей на Ваш сайт, простой показ объявления без клика по нему – не оплачивается;
- Проводить показы объявления только по определенному запросу, который Вы выбираете самостоятельно;
- Самостоятельно составлять текст объявления и в случае необходимости корректировать его в ходе проведения рекламной кампании;
- Настроить проведение рекламной кампании в строго заданном регионе, области или городе.
- Формат рекламных объявлений Яндекс Директ
Контекстные объявления демонстрируются пользователю в виде текстовых блоков, которые состоят из заголовка объявления, текстового содержания и ссылки домена рекламируемого ресурса.
В системе действуют следующие ограничения на содержание объявления: заголовок не может включать в себя более 33 символов с учетом пробелов и знаков препинания, сам текст объявления должен содержать не более 75 символов.
Такие ограничения не позволяют раскрыть в одном объявлении все выгоды предложения рекламодателя, но дают возможность Яндексу увеличить количество вариантов предложений, показываемые пользователю, таким образом расширяя его возможности выбора оптимального для себя товара или услуги.
Заключение и выводы
Таким образом, Яндекс Директ – это мощная система контекстной рекламы, которая позволяет эффективно продвигать товары и услуги рекламодателей через Интернет. Ее выгодное отличие от классических способов рекламы заключается, во-первых, в наиболее полном охвате русскоязычных пользователей Интернета, а, во-вторых, в возможностях гибкой настройки рекламной кампании, которая позволяет максимально настроить ее на целевую аудиторию и избежать лишних расходов из-за нецелевых показов.
Если вам грамотная настройка ретаргетинга в Яндекс Директ, то лучше обратиться к сервису http://ADNOUS.ru/. Удачного Вам привлечения новых клиентов!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)