Вся пользовательская переписка читается компанией Yahoo!
Компания Yahoo! внесла изменения в зафиксированные условия пользования своими сервисами. Были добавлены положения об анализе всех входящих и исходящих сообщений в болталке Messenger и Mail автоматической системой.
Идея сканирования почты ничем новым не отличится, ведь так работают спам-фильтры, Yahoo! не является исключением. Помимо этого, вся почта регулярно перечитывается роботом Gmail для таргетирования рекламы. Yahoo! также переняли эстафету и решили таргетировать рекламу, взяв в основу содержание сообщений.
Интересен тот факт, что пользователи имеют возможность самостоятельно предупреждать об этом новшестве всех, кто общается с ними с помощью сервисов Yahoo!. Кроме того, повода для запрета компании прогонять почту через сканер, пока не существует.
Единственное, чего не следует делать во избежание «перлюстрации» – это использовать обновленные мессенджера и почту. Компания объяснила, что пользователи смогут автоматически переключиться на нововведенные Messenger и Mail, при этом во окне, которое всплывает, сообщается об изменении в правилах пользования.
Тем же, кому не понравились новинки, при желании могут продолжать использовать старую версию этих сервисов. Единственное, что письма при этом все равно будут сканироваться спам-фильтром, как и раньше.
Компания Yahoo! рассчитывает на обратный эффект. Мессенджер и почта в обновленном виде рекламируется в полную силу как более социализированные, быстрые, и при этом более безопасные средства общения.
P.S. При необходимости приобрести трубы из нержавеющей стали вы можете обращаться к компании «ЮниСтальПром».
Ваш комментарий будет первым :)