Выбор CMS для интернет-магазина.
В статье не будет рекламы какого-то определенного движка: ведь то, что устраивает одного владельца сайта, может не подойти другому.
Очень часто создание интернет-магазина (сокращенно ИМ) начинают с выбора CMS. Не стоит устанавливать первый подвернувшийся под руку движок. Сначала стоит определиться с его назначением и удобством его использования для выбранного вами товара. Следующий шаг – это бюджет на подключение CMS. От суммы выделяемых для движок средств зависит в дальнейшем и возможное решение этой задачи.
Движок или исполнитель?
Одно не возможно без другого, но с чего лучше начать – с выбора исполнителя или же с выбора движка?
1. Если есть возможность потратить сумму в 1000-2000 условных единиц, то можно заказать интернет-магазин «под ключ». Для начала нужно будет провести анализ рынка этих товаров, возможной доходности вашего будущего бизнеса и сроков окупаемости вложений. В том случае, если результаты анализа вполне устраивают, можно смело составлять перечень ТЗ для веб-агенства, которое и будет заниматься созданием ИМ. При этом развитии сценария можно сосредоточиться на выборе исполнителя.
2. При бюджете до 1000 у.е. подбором движка стоит заняться самостоятельно, после чего обратиться в компанию, специализирующуюся на этой CMS, которая и займется дальнейшей установкой движка и его подгонкой под предъявляемые требования. Обычно компания предлагает дизайн оформления (оригинальную шапку и т.д.) и интегрирование в систему. В этом случае стоит начать с выбора движка, взяв на заметку количество агентств, работающих с ним.
3. При ограниченном бюджете придется всем заниматься самостоятельно: выбирать CMS, устанавливать на хостинг, искать специалиста, который займется дизайном и его последующей интеграцией в движок. При этом никакие модификации лучше не производить, иначе все придется начинать по новой. Агентства в этом случае никакой роли не играют.
Какой бы вариант вы ни выбрали, все равно придется привлекать к созданию ИМ третье лицо для необходимого программирования. Эту важную часть работы лучше доверить компании или фрилансеру с объемным портфелем выполненных работ и с хорошими рекомендациями и отзывами. В противном случае вы рискуете потерять не только время, но и денежные средства.
Наиболее распространенная ошибка при открытии интернет-магазина – это привлечение к работе знакомого программиста. Нерадивый программист может проработать несколько месяцев спустя рукава, а в итоге – нет ни магазина, ни денег.
Хостинг и домен.
Перед покупкой хостинга убедитесь в соответствии характеристик сервера требованиям CMS. Можно проконсультироваться в службах поддержки хостинга и разработчика CMS. В среднем хостинг для начала работы интернет-магазина обойдется примерно в 100 у.е. за год. Но для некоторых CMS потребуется более серьезный вариант и солидные вложения.
При заказе хостинга дается бесплатный домен на определенное время.
Название должно быть короткое, без ошибок в написании и легко запоминающееся.
Название домена должно соответствовать предлагаемому в магазине товару.
От выбора домена и его последующей раскрутки зависит процветание интернет-магазина.
Ваш комментарий будет первым :)