Вышел новый таргетинг Яндекса
На днях Яндекс заявил о выпуске новейшего вида таргетинга Look-alike («поиск похожего»). Представители компании говорят, что показатели конверсии при использовании этого продукта станут намного выше, чем при применении иных рекламных механизмов. Ведь Look-alike – это демографическо-социальный вид таргетинга, при котором показ рекламных баннеров возможно настроить таким образом, чтобы их увидели лишь те пользователи, которые по своему поведению в сети очень похожи на людей, которые раньше посещали веб-ресурсы данного рекламодателя.
Look-alike сделана на особой технологии Крипта, которая умеет анализировать поведение пользователей интернета. Крипта применяет обезличенную информацию счетчика Яндекс.Метрики. Рекламодатель его устанавливает на своем сайте. Если вы хотите узнать более подробно о тонкостях сео, то запишитесь на специальные компьютерные курсы, благо, это можно очень быстро сделать через интернет.
Система помнит, как себя ведут клиенты рекламодателя и ищет людей с похожим поведением. Следовательно, легко найти пользователей, которые, допустим, скачивали прайс-лист или положили в корзину товар.
Новейшую технологию тщательно протестировали и проверили на практике. Компания Quelle, используя Look-alike, получила в несколько раз больше переходов по своим рекламным баннерам. KIA почти в три раза умножила отложенную конверсию. Медийная реклама при заказе размещения в Look-alike показывается на таких медийных площадках: Авто, Фотки, Словари, Телепрограмма, Погода, Работа, Новости, Расписания, Почта. Дополнительно к данным площадкам рекламные баннеры можно размещать на партнерских сайтах сети Яндекса.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)