Выход в онлайн для бизнеса. Создали сайт — что дальше?
В этом посте разберем, что может понадобиться для успешного выхода компании в онлайн кроме создания сайта.
Мало одного желания продавать свои товары не только через офлайн-точки, но и в интернет. Нужно не только создать «правильный» сайт, нужно еще построить работу над его продвижением. И крайне желательно проводить работу комплексно.
Комплексную работу над вашим сайтом можно заказать в компании REALsite. Это компания из Харькова с семилетним опытом. Их портфолио можно посмотреть на сайте Real-site.com.ua. Они могут не только создать интернет-проект, но оказать полный спектр услуг по продвижению (контекст, SEO, social marketing и многое другое).
Какие 3 основных инструменты интернет-маркетинга использовать?
1. Контекстная реклама.
Позволяет получать трафик из поисковых систем в первый день запуска. Затраты на клики и настройку рекламной кампании агентством. Если правильно подобрать подходящие ключевые фразы, то можно получить наилучшую конверсию в покупателей и использовать средства эффективно. Хорошее агентство с опытными специалистами по контекстной рекламе поможет не «слить» бюджет и максимально разумно его использовать.
2. Поисковое продвижение (SEO).
Не дает результатов сразу (как правило, ощутимые результаты не стоит ждать раньше чем через 3 месяца от начала работ), но при успешном исходе — можно получить более дешевый и при этом целевой трафик. Затраты только на работу агентства и ссылочный бюджет.
Даже если вы не можете себе позволить полноценное ежемесячное продвижение сайта ввиду ограниченности бюджета, обязательно закажите хотя бы минимальную внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволит вашему сайту ранжироваться хотя бы по брендовым запросам (название компании и т.д.).
3. Продвижение в социальных сетях.
Соц.сети — это мощнейший и растущий из года в год инструмент продаж. Эффективно добавлять к органическому охвату соц.сетей также платное продвижение постов, тем самым увеличивая базу подписчиков. Необходима четка контент-стратегия. Необходимо каждый месяц составлять план постов и готовить большую часть заранее, чтобы не нарушать регулярность контактов с аудиторией.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)