WebEffector имеет новый алгоритм
Комплекс автоматического продвижения интернет-сайтов WebEffector претерпел больших изменений. Первое в списке самых важных — очевидное различие по сравнению с данными, которые пользователи обычно видели в медиаразделе «Рекомендуемый бюджет». Разработчики объясняют данный факт изменением механизма расчета бюджетов. Начальник аналитического отдела WebEffector, Сергей Людкевич, рассказал о новой магической формуле и всех нюансах разработки.
Стандартное определение необходимого ссылочного бюджета с помощью ссылочных программ следующее: берем сайт из соответствующего запросу ТОПа и рассчитываем стоимость размещенных на нем ссылок. В качестве примера рекомендуется использовать сайт окон. Пластиковые окна недорого можно применить как исходную ссылку. Компания решила углубленно изучить детали и учитывать больше характеристик. В результате это позволяет увеличить соответствие рекомендуемых бюджетов.
Определен список следующих характеристик: коммерческая составляющая запроса; конкурентность запроса; возраст продвигаемого сайта; геозависимость запроса и позиция сайта по данному запросу.
Ваш комментарий будет первым :)