Wi-Fi радар: как гарантировано привлечь клиентов
Новый способ рекламы через Wi-Fi
В последнее время широкое распространение получает вид реферального маркетинга через точки общественного доступа к сети Интернет. Это касается ресторанов, кафе, отелей и прочих заведений, предоставляющих бесплатный Wi-Fi своим клиентам. В общих чертах принцип действия такого маркетинга состоит в том, что при подключении к сети гость заведения автоматически рекламирует его.
В деталях это выглядит следующим образом. Клиент при подсоединении к Интернету посредством точки доступа Wi-Fi вначале попадает на стартовую страницу заведения с баннерами, предлагающими варианты входа. Это может быть подписка на группу, вход через одну из популярных социальных сетей с последующей публикацией на стене поста определенного рекламного содержания. Если посетитель не пользуется соцсетями или не хочет задействовать свою страницу в Facebook или ВКонтакте, он может получить у персонала пароль входа, по которому будет переадресован на конкретный сайт.
Такого рода реклама в Wi-Fi осуществляется с помощью специализированных сервисов, с которыми заведения заключают договор о сотрудничестве. Естественно, это связано с определенными финансовыми затратами, однако вложения окупаются достаточно быстро и вполне себя оправдывают. Реферальный маркетинг позволяет увеличить количество посетителей, расширить клиентскую базу, изучить потребности и характер целевой аудитории и грамотно спланировать рекламные акции.
Каждое заведение, ставшее клиентом сервиса, получает личный кабинет, через который настраиваются ссылки в соцсетях, проводится статистика подключений, а также идет сбор информации об аккаунтах посетителей, их возрасте, гендерной принадлежности, используемых для входа в Интернет устройствах.
Такой сбор данных не нарушает гражданских прав, напротив, он соответствует требованиям об обязательной идентификации пользователей общественных точек доступа Wi-Fi. Полученные данные могут впоследствии использоваться для рекламной рассылки, приглашений на мероприятия и других видов обратной связи с клиентом.
Управление рекламными постами выполняется через инструмент «Планировщик». Данная функция позволяет настраивать автоматическую смену рекламы, как единоразово, так и циклично. Замена постов может быть привязана к определенному времени, событию, также предусмотрена ее настройка для конкретной социальной сети.
Найти новых клиентов заведениям также помогает Wi-Fi радар — специализированный роутер, который собирает идентификаторы смартфонов и других устройств в радиусе ста метров. Установив Wi-Fi радар, заведение может собирать аудиторию посетителей и прохожих, а мобильная версия позволяет отправиться на поиск новой аудитории в места скопления потенциальных клиентов. Полученные данные используются в формировании аудитории для таргетирования рекламы в MyTarget, Яндекс, Mail.Ru, соцсетях Одноклассники и ВКонтакте.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)